Ваша подпись под условиями доставки свидетельствует о том, что вы ознакомились с ними и согласны. Поэтому сразу выясните непонятные и важные для Вас детали, чтобы в дальнейшем не возникало недоразумений.
Правила оформления почтового отправления при доставке отчётности
- Заполните реестр вложений:
- впишите номер каждой формы отчетности в отдельную строку реестра
- подведите черту под заполненными строками
- поставьте свою фамилию и роспись в подтверждении соответствия заполненного реестра вложенным в конверт формам
- вложите один экземпляр перечисленных форм в конверт и запечатайте его.
- Важно! В конверт вкладывать отчетность строго по одному налогоплательщику. При отправке в Управление Статистики по г. Алматы желательно каждую форму вкладывать в отдельный конверт.
- В верхнем углу конверта укажите:
- наименование отправителя
- Важно! Пишите наименование налогоплательщика, указанного во вложенных формах
- фактический адрес (можно без индекса)
- контактные телефоны отправителя (желательно городской).
- В нижнем правом углу конверта укажите:
- наименование получателя
- почтовый адрес получателя
- Важно! При отправке почты по г. Алматы в районные налоговые управления, городское управление статистики, городской налоговый комитет адрес можно не писать.
- При отправке почты в управление статистики по г.Алматы, если хотите указать район, то напишите его только после слова «Горстат».
- Заполните уведомление:
- Заполните все графы, находящиеся только в рамке под грифом «заполняется отправителем»
- Важно! Сведения на конверте должны полностью совпадать со сведениями на уведомлении.
- Прочтите условия доставки и распишитесь
- Сохраните копию уведомления
Условия доставки:
- доставка отчетности производится по всему Казахстану
- дата сдачи отчетности считается с момента приема конверта сотрудником Экспресс–почты «ЕМ»
- уведомления по межгороду заверяются только штампом Экспресс–почты «ЕМ»
- не вкладывайте в конверт второй экземпляр отчета и криптоключ
- счета–фактуры выдаются в офисе до 17 часов не позднее 5 дней после приема конверта
- выдача уведомлений в офисе — через 6 рабочих дней после приема конверта
- в месяц сдачи квартальных и годовых ФНО выдача после 1 числа следующего месяца
- выдача уведомлений производится взамен на выданную копию. При отсутствии копии и по истечении 6-ти месяцев после приема — оплата 500 тенге
- при оплате безналичным расчетом получение уведомления — только с платежным поручением из банка
- за правильность адресации, заполнения форм и вложений в конверт ответственность несет отправитель
- полученные за услуги деньги не возвращаются
- все претензии принимаются в течение 6 месяцев со дня приема конверта